К моему великому удивлению – в интернете очень много информации о том
как сделать страницы и контент продающими , и практически нет ничего
дельного на тему информационных страниц. А ведь они остаются далеко не
последними в прогреве Вашей целевой аудитории , поднятия лояльности и
конечно итоговой конверсии на сайте.
Многие упускают из
внимания качества контента именно на информационных страницах – так как
полагаются на то , что люди не читают в интернете , а лишь сканируют
информацию. Другие создают статья на сайте с технической целью в плане
SEO – что бы «раздуть» объем сайта и следовательно увеличить трафик с
поисковых систем.
Основная
проблема многих действительно хороших информационных материалов в
интернете в том , что они просто не могут зацепить внимание своей
аудитории. Для этого необходим тонкий микс из основ копирайтинга и
маркетинга. Предлагаю Вашему вниманию небольшой список «триггеров» для
увлечения человека прочитать текст:
1. Картинки смотрит каждый + каждый читает текст внизу на картинке (обычно её описание)
2. Заканчивайте первый абзац в тексте вопросом – тогда человек обязательно начнет читать второй
3. Все любят картинки ДО и ПОСЛЕ – воспользуйтесь этим.
4. Люди любят изучать графики
5. Выделяйте жирным основные ключевые слова, можно пробовать играть с
красным цветом шрифта и словами «Важно!», «Внимание!», «Осторожно!»
6. Не пишите длинные предложения – пишите коротко и ясно. На языке Вашей целевой аудитории
7. Делите длинные «портянки» текста абзацами и графическим контентом – так он легче воспринимается психологически
8. Добавляйте по возможности интересное видео , но оно не должно
полностью копировать смысл текстового контента , а просто гармонично его
дополнять.
9. Расставляйте в тексте ссылки, или дополнительные
модули на внутренние страницы Вашего сайта – которые будут интересны
данной целевой аудитории
Конечно не забывайте и о том , что бы
информация была действительно полезной для человека. И при правильной
подачи контента на сайте , гораздо большее количество посетителей начнет
читать его и изучать более внимательно, что сыграет дополнительным
бонусом не только на их лояльности к Вашему сайту и бренду, но так же на
лояльность со стороны поисковых систем. Так как на таких страницах
поведенческие факторы становятся выше ( время на сайте и глубина
просмотра страниц).
Запомните главное правило PR «В интернете вы то, что вы пишите!»
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет:
Отправить комментарий