Секреты для начинающих Бизнес в Интернете. Их используют Профи всего мира, зарабатывая хорошие деньги, используя Интернет-технологии и создавая автоматизированную систему, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Не упустите свой шанс научиться и заставить ваш компьютер работать и добывать "хлеб с маслом и черной икрой" для вас и вашей семьи. Желаю вам настойчивости в овладении этим мастерством.

Смогу Ли Я Заработать В Интернете?

Если Вы сейчас читаете эту заметку, то скорее всего, такой вопрос у Вас уже возникал когда-то давно, или может он терзает Вас сейчас.
Вы постоянно встречаете людей в Сети, которые довольно успешно развивают свой бизнес и тех, у кого ничего не получается.
А теперь задайте себе вопрос: «В реальной жизни Вы видите другую картину?»… Вот именно, всё то же самое!

Есть преуспевающие предприниматели и есть никто. Есть наёмные работники, которые успешно продвигаются вверх по карьерной лестнице и есть те, кто «просиживает» рабочий день и т.д.
Конечно, Вы можете привести много причин, почему кому-то «везёт», а кому-то нет. Среди этих причин будут объективные и нет.
Я же хочу обратить Ваше внимание только на себя самого.
Существует распространённое мнение, что заработать в интернете очень легко и просто. Кому-то просто, а кому-то не совсем просто, ведь мы все разные. У нас разный уровень образования, технической подготовки, разная способность к обучению и разные амбиции и цели.
Верно и то, что бизнесу в интернет нужно учиться, как и любому другому делу, ничего не произойдёт само-собой.
Вы это прекрасно понимаете и это здорово, но… Вас терзают сомнения «СМОГУ ЛИ Я?!»

Сможете ли Вы научиться всем необходимым навыкам, применить их, получить доход от своих вложений, усилий и потраченного времени?
У меня для Вас есть два варианта развития событий и оба они вполне реальны.
Первое.
Вы находитесь во власти распространенного мнения, что я не смогу, потому что:
- я ничего не умею;
- я не знаю, как это делать;
- всё, что можно предложить, уже есть;
- всё, что я знаю и могу уже написано и предложено;
- мои знакомые пробовали и у них ничего не получилось;
- друзья говорят, что из этого ничего не выйдет;
- у меня ничего не получится.
И Вы будете абсолютно правы! Если Вы так считаете, то так оно и будет. Не стоит даже и пытаться, ничего из Ваших попыток не выйдет.
Я не пессимист, я хочу донести до Вас вот какую мысль: то, как Вы видите себя, оцениваете себя и свои способности – это решающий фактор успеха или неуспеха.
А теперь посмотрите на себя с другой стороны.
Второе.
Я вижу перспективы развития своего бизнеса в интернете и я смогу создать и развивать его, поточу что:
- я чётко вижу свои перспективы;
- у меня есть конкретная цель;
- я хочу этому научиться;
- я ищу и изучаю то новое, что поможет мне в создании интернет-бизнеса;
- я применяю новые знания;
- я начинаю получать первые результаты;
- у меня есть что предложить и чему научить;
- меня и мои успехи начинают замечать в интернет и мною интересуются;
- у меня появляются последователи и единомышленники;
- я уже зарабатываю через интернет в моей компании.
В этом случае Вы также будете абсолютно правы!
Сейчас Вы находитесь в определённой точке и то, как развернуться события дальше, зависит от выбранного Вами варианта их развития.
Стремитесь к лучшему, отодвиньте страхи!
Вы уникальны и можете то, что не сможет никто другой!
Не ждите, что кто-то всё для Вас устроит. Управляйте своей жизнью сами. Не позволяйте собственным сомнениям убить Ваши мечты!
Я искренне желаю Вам поверить, что у Вас всё получится, если Вы захотите!

PS. А как думаете Вы? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой заметке.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий:

  1. Полностью согласен с вами, Елена - для реального успеха в любой сфере деятельности (бизнес, спорт, искусство) нужно время и усилия - на изменение себя любимого, получить знания, навыки, развить способности, наладить связи...

    С этим, я думаю, большинство согласны. Но многие думают, что Интернет - это исключение, что там все по-другому: одни представляют его, как дремучий лес, в который не стоит и соваться, другие, наоборот, грезят о волшебной стране, в которую стоит только войти и все будет быстрее и легче, чем в реале.

    Про второе заблуждение хорошо высказался Терри Дин:

    "Всем нам хочется верить в сказку о том, что стоит нам найти некую «волшебную кнопку», как мы в одночасье станем богатыми и состоятельными людьми…

    Я и сам поначалу в это верил…

    Но будем реалистами и спустимся с небес на землю: нельзя получить что-то за ничто. Для того, чтобы обрести подлинный успех, мы должны стать достойными его, а значит, нам придется добросовестно и прилежно потрудиться."

    ---------

    Феномен Интернета в другом: Интернет дает большинству ВОЗМОЖНОСТЬ. А как вы ею воспользуетесь и соответственно, какие получите результаты - это полностью ВАШЕ. Сейчас и у обычных людей появились возможности зарабатывать с помощью Интернета - вы можете создать Ценность для других, чтобы получать доход для себя.

    И здесь у вас не будет начальника, на которого так удобно сваливать свои неудачи. Но зато здесь вы можете найти массу людей, готовых поделится своим опытом. Ведь часто, чтобы сделать первый шаг, достаточно просто увидеть, как кто-то уже это делает.

    Конечно, можно ни чего не пробовать. Придумать массу отговорок и оправданий. Но давайте будем помнить: Если ты не выстрелил, то ты точно промахнулся.

    ОтветитьУдалить